Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2012-11-24_00002

Автор Vakha 51

119

Картоделанье: Героический Вестерос №2

Этот день настал, предварительные тесты закончены и карта стала играбельной. Да, мы отправляемся на север, с самое большое и дикое королевство Вестероса. Сейчас я коротенько расскажу о том, что ждет игроков, а в конце там все необходимые вам ссылки (не хотите читать, но хотите играть? Смело листайте в конец!).

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Концепт

Как подсказал практический опыт создания Южного Вестероса, стопроцентная достоверность – это далеко не главное. Воссоздавая реалистичные (в меру официальных карт) пейзажи, я понял, что большинство из них просто унылы. Бескрайние поля и пески – это явно не те локации, по которым игроки захотят гулять. Так что север, где есть только леса, снега и промерзлая земля, у меня получился совсем не книжным. Очертания будут узнаваться, но очень многое пришлось изменить.

Например, Железные острова у меня получились выше своего официального положения, ибо их не было в Южном Вестеросе (где половинку бы пришлось отрезать), а вставлять только половинку в Север на мой взгляд было довольно глупо. Так и с прочими островами: Три Сестры, Скагос, Медвежий остров – все они немного изменили форму и чуть-чуть поменяли свое положение, чтобы игрок мог туда попасть и даже поучаствовать в тех событиях, что я ему предложил.

На определенном этапе я даже понял, что хочу сделать больше стилизованных красивых мест и ситуаций, нежели что-то реалистичное и сбалансирвоанное. Может быть именно поэтому «Северный Вестерос» больше походит для одного игрока. Игрок сам, медленно, с чувством, с толком, с расстановкой должен посетить все интересные места на карте. А тут будет, что посмотреть.






Коротенько о тех «Событиях», которые можно найти на карте:

Событие: «Вторжение Одичалых»

Война войной, а обед… простите, а битва с одичалыми по расписанию. Очень большой отряд одичалых перебрался через Мост Черепов и грабит северные деревни. Дозорным как-то не до них, у братьев проблемы посерьезней. Так что северные лорды – это единственные, кто теперь смогут сдержать полчища дикарей и гигантов, идущих с севера.

Войско чрезвычайно сильно, и следует быть готовым, что даже малые отряды окажутся вам не по зубам. Но и награда будет соответствующая – одичалые таскают с собой награбленную добычу, от которой и король бы не отказался. Берите все, что найдете. Это пригодится для дальнейшей войны, и считайте это благодарностью от ваших верных подданных за спасение.

С одичалыми вы сможете повстречаться на самом севере, они занимают собой весь северный край карты.

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Событие: «Долина Аррен»

Лорды и правители Долины Аррен всегда пользовались своей горной изолированностью, чтобы избегать междоусобных конфликтов на материке. У них, мол, и без этого проблем хватает. И это, кстати, одна из причин, почему лорды Долины такие богатые – они просто не ходят воевать, и предпочитают копить богатства. В горах Долины живут дикие племена и разбойники, которые грабят и убивают путников, и которых выбить из их насиженных мест довольно непросто.

За лорда Орлиного Гнезда, главного замка Долины Аррен, вы могли поиграть на карте «Южного Вестероса», и по этой причине данная фракция на Севере не принимает участие ни в каких конфликтах и боевых действиях. Но это совсем не значит, что туда нельзя попасть. Захватив заставу на Рву Кейлин, любой игрок может начать очень большое путешествие по лабиринтам Долины, чтобы заполучить ее богатства.

«Долина Аррен» - самое большое событие «Северного Вестероса», оно занимает более 1/10 части всей карты, а путанные дорожки с сильными агрессивными врагами не сделают это путешествие легким и приятным. Отправляйтесь туда на свой страх и риск – если в момент исследования лабиринта на ваш замок нападут, то ваши герои не успеют быстро прийти помощь.

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Событие: «Медвежий остров»

Медвежий остров находится в Ледовом заливе. Благодаря своему географическому положению, он является лакомым куском для переплывающих через залив одичалых. Но, тем не менее, суровые жители острова регулярно дают им отпор, при том не имеют за душой ничего, чем бы могли эти одичалые поживиться.

На острове много дерева, много диких зверей, но богатства скудны, а земли не плодородны. Долгие годы остров переходил из рук в руки, пока, наконец, не стал принадлежать семейству Мормонтов. Они не имеют тут замков, а главные члены семьи либо погибли (Красная Свадьба, или далекий север за Стеной), либо находятся в изгнании.

Этот остров – не самое большое, но и не самое маленькое событие на карте. Его можно пройти за три-четыре игровых дня, использовав его как небольшой ресурсный придаток покоренных земель. Тут есть артефакты, тут есть древесина, да к тому же отсюда очень удобно нападать на Темнолесье. Но будьте осторожны – местные жители не обрадуются тому, что вы топчите их земли.

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Событие «Торрхенов Удел»

К югу от Волчьего леса, на берегу озера стоит Торрхенов Удел, небольшой, но хорошо укрепленный замок Толхартов. Во время Войны пяти королей, Торрхенов Удел был одной из главных целей железных людей, и в конце концов они его получили. Однако смена власти на Железных островах ослабила влияние железнорожденных по всему Северу. И теперь на замок стали смотреть все остальные.

Торрхенов Удел на карте ничейный, поэтому взять его может любой желающий. Более того, как и по книгам Джорджа Р.Р. Мартина, до замка можно доплыть по реке, что делает его доступным даже для фракции с Пайка. Однако мало того, что за сам замок придется как следует побороться, из него надо будет буквально выбить себе путь на дорогу по суше. «Торрхенов Удел» - это то событие, об которого многие поломают себе зубы.

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Событие: «Скагос»

Посреди Тюленьего залива, есть группа островов, самым крупным из которых является Скагос. Здесь живут не просто потомки Первых людей, но и сами Первые люди, практически изолированные от остального мира, и сохранившие стародавнюю дикость и звериную натуру. У острова и его окрестностей дурная слава – скалы и рифы делают путешествия по морю невероятно опасными, а жуткие жители острова (по слухам - каннибалы) рисуют и без того страшную картину еще более мрачной.

Скагос целиком не попал на эту карту (ибо основная часть острова расположена куда севернее), но зато тот небольшой фрагмент острова, что попал, полностью оправдывает свою репутацию – тут вам будет не сладко. Скагос хоть и самое маленькое событие на карте, но пройти его быстро не получится. Шторма и водовороты вокруг, и многочисленные дикари заставят вас закатать губу и, возможно, навсегда оставить попытки покорить этот дикий край. Но… это будет совсем не по-героически.

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Событие: «Волчий лес»

Волчий лес – огромный массив на Севере, который не пройти обычным людям без оружия или охраны. В нем водятся дикие звери, в нем водятся сбежавшие от воин крестьяне и дезертиры, в нем прячутся даже разбитые и сбежавшие из Темнолесья и Торрхенова Удела железные люди. Потому тут ходить довольно опасно… и очень выгодно.

Это событие получилось случайно, просто хотелось создать лес, по которому было бы интересно путешествовать. Но чем больше он усложнялся, тем больше он походил на что-то особенное, не относящееся к войне фракций. Так в итоге и вышло. Теперь лес – это лабиринт полный опасностей и богатств, а чтобы получить их все, надо не только много бегать, но и еще немножко поплавать. Дерзайте!

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Событие: «Поиски Робба Старка»

Король умер, да здравствует король! Робба Старка убили на Красной свадьбе, одним движением обезглавив всю войну на Севере. Однако в мире Джорджа Р.Р. Мартина смерть кружит свой танец, не уступая в движениях жизни. Возможно, что для старшего сына Эддарда Старка не все потеряно и его тоже можно поднять из мертвых.

Узнать это можно будет только найдя его тело, что довольно непростая задача даже для таких опытных героев как вы. Но награда определенно того стоит!

На карте не будет ни единой подсказки где искать тело бывшего короля, поэтому только внимательное исследование местности поможет вам достичь в этом успеха.

PS. Тестеры отмечают, что это самый неожиданный и забавный эвент на всей карте, так что не упускайте возможность почувствовать себя Дашей.

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Это были события вкратце, однако интересных и потаенных мест тут куда больше, чем я описал. Часть из них можно исследовать по ходу пьесы, а некоторые представляют собой отдельное исследование, на которое надо пойти целенаправленно. Все в ваших ручках, дорогие игроки.






А мы идем дальше и познакомимся с главными участниками нашего театра боевых действий. Фракций всего восемь, они не привязаны к героям и расам, поэтому вы их выберете сами.

Фракция: «Пайк» (цвет - синий)

Железные острова не относятся к Северу как таковому, но с северянами у их жителей много общего: они суровые, они бедные, они хорошие воины, которые привыкли к невзгодам. Столица Железных островов – замок Пайк, которым владеет род Грейджоев, дважды за последнюю тысячу лет избранных королей. Архипелаг Железных островов состоит из семи крупных образований: Большой Вик, Старый Вик, Оркмонт, Черная волна, Харлоу, Соленый утес и сам Пайк.

Игрок, принявший на себя командование хозяевами Пайка, должен понимать, что единственный путь к выживанию в этой войне – флот, путешествия и грабеж. С первых же дней необходимо будет сесть на лодку и обчистить все острова архипелага, а потом мчаться на Север за наживой. Грабеж и набеги – вот ключ к победе. На самих островах почти нет ресурсов, но вот берега северян смогут все это компенсировать.

Йо-хо-хо, и бутылочка для Утонувшего бога!

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Фракция: «Темнолесье» (цвет - красный)

Темнолесье – большой бревенчатый замок-усадьба с деревянными стенами и архитектурой подозрительно напоминающей маленькую версию Эдораса из произведений Толкина. Замок находится на севере Волчьего леса, практически в полной изоляции на суше, но зато имеет близкий выход к морю, от которого до Медвежьего острова рукой подать.

Замок принадлежит семейству Гловеров, что были королями Севера до Старков. Что ж, если вы примете на себя бразды правления замком, то у вас будет возможность вернуть былое величие семьи, и отомстить всем своим врагам.

Особенностью игры за «Темнолесье» будет еще большая скудность ресурсов и окружение врагами (как фракциями, так и NPC) со всех сторон. Однако именно это позволит вести прекрасную оборонительную войну: врагам, чтобы добраться до замка, предстоит проделать довольно длинный путь и у вас будет возможность подготовиться к нападению.

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Фракция: «Кархолд» (цвет - сизый)

После того, как глава рода Карстарков предал Робба Старка и был обезглавлен, все подданные рыцари Карстарков вернулись в свои земли, но только лишь затем, чтобы набрать силы. Род Карстарков, владельцев замка Кархолд, имеет со Старками общих предков, а значит они имеют полное право претендовать на титулы и Хранителей Севера, и даже его королей. Осталось только убедить в этом других лордов…

Кархолд находится довольно близко к Дредфорту и Винтерфеллу, однако густой лес воспрепятствует неожиданным атакам на замок в самом начале вашего путешествия. Кархолд называют самым сильным замком Севера (не считая тех же Дредфорта и Винтерфелла), и вам придется это доказать, благо вокруг довольно много ресурсов и есть своеобразная фора быстрого старта.

Минус в том, что помимо двух фракций-соседей, совсем рядом идет крупномасштабное вторжение одичалых. Кархолд буквально находится между молотом и наковальней.

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Фракция «Близнецы» (цвет- оранжевый)

Близнецы – самый северный замок Речных земель. Им издавна владеет род Фреев – зажиточного и очень многочисленного семейства. После Войны пяти королей, старый лорд Фрей, называемый так же лордом Переправы, стал самым богатым лордом этого королевства, а заодно и самым презираемым человеком Севера. Нет тут семьи, кому бы не испортил жизнь или не убил родственника старый лорд Фрей. Северяне озлобились и жаждут крови, а это уже повод показать им мощь Близнецов.

Благодаря географическому положению, семейство Фреев сильно разбогатело на тех, кто пользовался замком в качестве переправы через реку. Близнецы имеют вокруг богатые на ресурсы земли, а еще этот замок находится очень далеко от любого другого замка Севера. Хозяину Близнецов нипочем ни набеги железных людей, ни угрозы северян, которым проще бить друг друга, чем ехать на юг вершить свою кровную месть.

Однако простым начало игры не будет. Дикие звери и бедные жители Вестероса разбежались по лесам, вместе со своими богатствами, и чтобы вернуть себе шахты и ресурсы придется попотеть. Чем быстрее игрок сделает это и начнет копить военную мощь для вторжение на Север, тем лучше.

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Фракция: «Белая гавань» (цвет - зеленый)

Белая гавань – главный порт Севера. Лорд Мандерли, что владеет этим городом, один из богатейших людей не только среди северян, но и во всех Семи королевствах, ибо чтобы попасть на Север по морю вам в любом случае бы пришлось проплыть через Белую гавань. Старый Лорд Мандерли из-за Фреев и Болтонов потерял почти всех своих наследников: кто-то погиб, кто-то попал в плен. Он затаил на эти семьи такую страшную обиду, что готов истребить весь Север, лишь бы уничтожить их. И вот теперь у него есть такая возможность.

Расположение Белой гавани очень удобно – есть выход к морю, и при этом нет угрозы от железнорожденных, есть прикрытие от других замков, ну и, конечно, богатства территории, включая острова Три сестры. Но это положение, как и положено, имеет свои минусы – удобная территория может стать капканом, если перекрыть все выходы из этой небольшой долины. Останется только плыть по морю… очень долго плыть.

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Фракция: «Палец Флинтов» (цвет - фиолетовый)

Существует три ветви рода Флинтов. Первые Флинты – дикари, что живут недалеко от Темнолесья, вторые Флинты живут на Вдовьем Дозоре, третьи называют себя Флинты с Пальца (Кремневого Пальца). Первые, по понятным причинам, в борьбе за власть не участвуют, вторые привели бы дисбалансу северо-востока, а вот Флинты с Пальца – это очень интересные субъекты. Во-первых, они сильно удалены от других, во-вторых, про них мало что известно. Такое ощущение, что они, как и Аррены, не влезают в конфликты, но как Грейджои, просто ждут подходящего места и времени, чтобы показать, что у них тоже есть зубы.

Тот, кто начнет играть за Флинтов, получит довольно большую фору: вокруг есть и ресурсы, и выход к морю, и прикрытие со стороны хорошо защищенного Торрхенова Удела. Но плюсы эти могут в любой момент обернутся минусами: с моря могут нагрянуть железнорожденные, а обилие зверья в лесах не даст игрокам так просто захватить близлежащие ресурсы и шахты. Придется импровизировать и постоянно посматривать на воду.

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Фракция: «Дредфорт» (цвет - розовый)

Дредфорт – суровое и страшное место. Им владеет род Болтонов, людей жестоких, да еще и со своими психическими отклонениями. Любимым занятием предков Болтонов было освежевание пленников, и даже на их знамени нарисован человек без кожи. Более того, есть слух, что в самом замке есть тайная комната, стены которой отделаны кожей врагов Болтонов. А еще это второй по мощности после Винтерфелла замок Севера, что делает невозможным проверить сей факт.

Путь Хранителя Севера – это не только интриги и тайные убийства. Вам придется раз и навсегда сделать Дредфорт столицей севера, а Болтонов главной семьей региона. К сожалению, врагов у рода куда больше, чем друзей, и придется как следует подготовиться к тому, что атака на замок может быть абсолютно с любой стороны. К счастью, с воды Дредфорт прикрыт рифами, а с севера лесами, что дает некоторую фору в передвижениях, но все же нужно готовится к самому худшему.

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2

Фракция «Винтерфелл» (цвет- коричневый)

Винтерфелл до недавнего времени был главным замком Севера, но после захвата его Теоном Грейджоем и последующим сожжением Рамси Сноу (Болтоном), Винтерфелл потерял былое величие. Вам придется его восстанавливать с нуля, а также возвращать Старкам, владельцам замка, власть над регионом. Увы, теперь мало кто из лордов пойдет к вам навстречу.

Винтерфелл – это путь на дальний Север, к Стене, а значит и атакующим одичалым. Несмотря на то, что вокруг остались ресурсы, путь к победе будет очень длинным и сложным. Винтерфелл был Сердцем Севера, а значит открыт практически для всех. Беда может прийти откуда угодно, и все найденные вокруг ресурсы необходимо быстрее пустить в оборону. Хотите победы? Придется помучиться и, возможно, устраивать врагам гамбиты, попутно останавливая одичалых и отбирая у них награбленное.

Картоделанье: Героический Вестерос №2
Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Картоделанье: Героический Вестерос №2Картоделанье: Героический Вестерос №2






Итак, с главными героями разобрались, с событиями тоже, пора бы перейти к основному блюду. Для того, чтобы сыграть на этой карте вам понадобится:

1) Любая версия игры Heroes of Might and Magic 3.

2) Собственно, карта.

Простую версию карты можно скачать через Яндекс. Диск: https://yadi.sk/d/BtIdwSxffTA6H

Сложную версию карты можно скачать через Яндекс. Диск:https://yadi.sk/d/Ifk-TzxYfTASg

Либо документом через специальную группу вконтакте (можете даже подписаться, я не против): http://vk.com/heroesoficeandfire

Далее, откройте папку, в которой лежат ваши «Герои 3», найдите там папку data, а ней папку maps. Скаченный файлик кидайте прямо туда.

В самой игре выберете «Одиночную игру», а там, в списке карт, найдите «Westeros North». Да, это она и есть, можете играть.

Если есть какие-то отзывы, баги, предложения, советы, фотки с котиками: кидайте мне в личку, либо пишите прямо на стене в той группе вконтаче. Первую карту можно найти там же.

119
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Картоделанье: Героический Вестерос №2»

    Загружается
Чат