Уважаемые игроки!
Мы непрерывно работаем над тем, чтобы сделать игру лучше, интереснее и удобнее. С выходом обновления в игре произошли следующие изменения:
*Открытое PVP
Теперь, в Бунгаре, Марице и Малой Азии разрешены сражения между игроками. Нападать можно на кого угодно за пределами поселений. Для того чтобы избежать нападения, вам достаточно зайти в любую дружественную деревню.
*Новые предметы
Рог войны – при использовании на другом игроке, позволит напасть на него в зоне, закрытой для PVP. Целевой игрок также сможет атаковать вас.
Опека духов – при активации защитит вас от нападений других игроков в PvP зоне. Опека не защитит вас, если противник применит рог войны. Будьте внимательны, опека будет снята с вас, если вы нападете на другого игрока, не применив рог войны. Опека сохраняется в сражениях с другими игроками, только если один из противников применил рог войны.
Великая опека духов – действует как опека духов, но при этом не дает применить на вас рог войны.
Приобрести рог войны или опеку духов можно в игровом магазине или у Врачевателей, которых можно найти практически в каждой деревне.
Время действия Опеки духов и Великой опеки духов – 60 минут.
*Сытость и отдых
Сытость - параметр, показывающий насколько ваш персонаж голоден или сыт. В зависимости от текущего значения сытости, персонаж может находиться в 4-х состояниях: истощен, голоден, слегка голоден и сыт.
Каждому состоянию сытости соответствуют свои бонусы, которые тем выше, чем лучше накормлен персонаж. Например, когда персонаж в состоянии «сыт», он получает + 100% к опыту, и +50% к зубам при убийстве зверя.
Что бы узнать текущую сытость своего персонажа, наведите курсор на одно из делений шкалы сытости, которая расположена справа от шкалы опыта под боевой панелью. Каждое из 4-х делений шкалы сытости соответствует одному из 4-х состояний сытости. Наведя курсор на любое деление, вы узнаете, какие бонусы вам даст соответствующее состояние, и сколько нужно сытости, что бы его достичь.
Чтобы повысить сытость, накормите персонажа едой, купленной у Врачевателя или у игроков обученных профессии Знахарь.
Сытость постоянно уменьшается, даже когда вы не в игре. Поэтому мы рекомендуем кормить персонажа, перед тем как вы выйдите из игры.
Отдых – параметр, который показывает, как хорошо отдохнул ваш персонаж, пока вас не было в игре. Опыт отдохнувшего персонажа удваивается за счет отдыха. Потому, например, если у вас 1000 отдыха, и вы зарабатываете 100 опыта за убийство, то вы получите 200 опыта, а ваш отдых снизится до 900.
Отдых накапливается только когда сытость персонажа выше ноля, а вы не находитесь в игре.
Накопленный отдых показывается на шкале опыта светло-голубой полоской.
Что бы узнать количество накопленного отдыха, наведите курсор на шкалу опыта.
*Награды
- увеличены награды за убийство наиболее опасных представителей разных видов зверей, таких как: Лютый Муфлон, Злой Винторог, Злой Як и т.д. Убив такого зверя, вы сможете взять в трофей его голову. Такой трофей можно продать за хорошее вознаграждение любому торговцу. Что бы вам было удобнее охотиться на таких зверей в группе с другими игроками, каждый член вашей группы сможет получить по трофею при убийстве.
- были пересмотрены награды за задания, исходя из их сложности.
*Таланты
Теперь максимальное значение прокачки любого таланта зависит от уровня персонажа.
*Рамки
Для более комфортной игры и быстрого определения качества вещей, одетых на вашем или чужом персонаже, были введены цветные рамки для иконок вещей: белая, зеленая, синяя и фиолетовая.
Желаем удачи;)