Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владимир
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
59 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Блоги (2)
Pre_historik писал:
Бууу, гайды это не про меня.
А пафоса-то сколько, исусе!
Геймер DarkAngel877 4
vladforn, ты попроще будь.
Какую-то элиту из себя строит, аж смешно.
Геймер DarkAngel877 4
Графон урезали, нельзя так!
Геймер DarkAngel877 4
ZNGRU1TANNER писал:
Глянул и убедился - Ведьмак 3 намного круче.
Глянул на твой камент и захотелось тебе устроить холивар, а тебя тут и без меня уже успели приструнить :D
Геймер DarkAngel877 4
Ребят, да это же тупо маст хэв!
Геймер DarkAngel877 4
annknm14 писал:
дай ключи лучше
До чего ж наглый народец у нас, диву даюсь... Гнать отсюда поганой метлой, да на работу! :D
Геймер DarkAngel877 4
Вторая фотка вызвала ассоциацию с бурлаками на Волге. Только те по суше тащили корабль, а эти изнутри, на веслах по песку=))
Геймер DarkAngel877 4
ShiZuka писал:
И очень важно правильное цветовое решение. Нейтральные, не раздражающие расцветки.
Согласен, забыл дописать=)
Геймер DarkAngel877 4
ShiZuka писал:
что же такое карты, в принципе: какие у них стандарты, на что опирается разработчик, создающий эти схемы местности?
В моем понимании хорошая карта должна быть:
а)интуитивно понятной;
б)достоверной;
Для карт игровых добавляется еще пара критериев лично моих субъективных:
а)четкая отметка квестодателя - места выполнения квеста;
б)удобные и интуитивно понятные условные обозначения, без нагромождения значков, со специальным фильтром по объектам;
Геймер DarkAngel877 4
Я против. Учитесь, дети, читать.
П.с. Видео просто адово жжот=)
Геймер DarkAngel877 4