Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 119
    Большое «разочарование». Интервью для The Official Xbox Magazine.

    Эдвин Эванс-Тирлвел

    03.01.2012

    Босс Irrational Games Кен Левин (1) рассказал Official Xbox Magazine о том, что он разочарован обсуждениями, сосредоточенными вокруг внешних данных главной героини Bioshock Infinite, Элизабет (2). Преданные поклонники Irrational высказали свои тревоги по этому поводу на форумах разработчиков спустя некоторое время...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 123
    Музей Carmageddon. Зал №1. Carmageddon.

    Добро пожаловать в зал славы Carmageddon! Простите за несколько затхлую атмосферу, некоторые вещи здесь довольно таки древние, и некоторые уже успели покрыться тонким слоем плесени.

    Представляю вам музейную секцию Carmageddon, залы которой навечно окрашены 256-цветов, а пыльные книжные тома - спрайтовые картинки, состоящие из пикселей размером с ...

      • Музей
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 81
    Infinite News. Spike Video Game Awards 2011 и новый трейлер Bioshock Infinite.

    Spike Video Game Awards 2011

    Десятого числа, в субботу, прошла церемония награждения Spike Video Game Awards 2011. Игра Bioshock Infinite была представлена в номинации «Самая ожидаемая игра», и взяла второе место, уступив первое Mass Effect 3 от Bioware, и нагло потеснив титана Blizzard Entertainment c Diablo 3, игрой, которая заняла третье мест...

      • Видео
      • Подробности
      • Новости
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 76
    Дневник разработки №1. Война сообществ.

    Piranha Games

    7 декабря 2011

    Прошёл месяц после запуска сайта MechWarrior Online, мы наделали много шума и наработали много контента. Как было обещано на прошлой неделе, мы подготовили блог разработки, посвящённый войне сообществ (1).

    Война сообществ – обширная тематика, и в этом блоге мы решили сосредоточиться на одной отдельной её главе, В...

      • Аналитика
      • Разведданные
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 85
    Небесные размышления. Интервью для PC Gamer UK.

    Том Фрэнсис

    BioShock Infinite - шутер от первого лица, идёт по стопам своего предшественника, но главный герой игры больше не будет одинок. Вы оказываетесь в роли Букера ДеВитта (1), который, вместе девушкой по имени Элизабет (2), пытается сбежать из летающего города, Колумбии (3), перед тем как её найдёт ужасающий стимпанковый робот по имени Певч...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 106
    Infinite News. VGA 2011, Irrational анкета, Infinite в прессе.

    Небольшой новостной блок. Первое событие касается приближающейся церемонии награждения Video Game Awards 2011. Как вы помните, Bioshock Infinite номинирован как «Самая ожидаемая игра 2012 года», но это ещё не всё. Отличная новость, стало известно, что на церемонии будет показано новое игровое видео. Вторая новость касается анкеты, которую можно зап...

      • Перевод
      • Подробности
      • Новости
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 117
    Странные пророчества BioShock Infinite. Интервью для The Guardian.

    Ник Коуэн

    1 Декабря 2011

    Готовясь к интервью с Кеном Левином испытываешь странное чувство. Несмотря на то, что в игровой индустрии большая часть интервью с разработчиками вращаются вокруг игровых механик и технологических новшеств, вопросы предназначенные для креативного директора Irrational обычно касаются истории его новой игры - BioShock Infi...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 142
    Рождение разработчика. Интервью для PlayStation.Blog.

    Сид Шуман

    29 ноября 2011

    После того как геймерам была представлена одна из наиболее обсуждаемых игр консольного поколения – BioShock – Кен Левин стал кем-то вроде большого человека в игровой индустрии. Привнося в свои игры социо-политические обертоны, интересных персонажей, и амбициозную арт-режиссуру, президент и креативный директор Irrational G...

      • Интервью
      • Перевод
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 89
    Блог разработчиков №7. Блик Сити.

    Седьмой по счёту блог разработчиков Carmageddon: Reincarnation. nobby, наконец-то сжалился над несчастными, голодными до свежей информации читателями и, в преддверии рождества, накатал небольшую статью о том, как продвигается работа. Ясное дело, nobby написал этот блог совершенно добровольно. из чистой любви к искусству, а не полотому, что его дост...

      • Dev. блог
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 73
    Дневники разработчиков. Ведущий дизайнер боёв Вилья Соммербек.

    Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Кроме, непосредственно, дневника, в статье будет кое-что ещё, а именно: последний концепт-арт, скриншоты, и видео, в котором открыты секреты выживания агента в непростом мире корпоративных войн. Тактический отчёт коснётся инструментов, улучшающих и без того выда...

      • Видео
      • Скриншоты
      • Новости
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 95
    Создавая монстра. Интервью для IGN.com.

    Чарльз Оньет

    25 ноября 2011

    Одна из наиболее ожидаемых игр, намеченных на 2012 год - BioShock Infinite, игра, разработкой которой занимаются в Irrational Games. Небольшие эпизоды, которые мы видели до сих пор, были особенно впечатляющими, сочетая в себе невероятно детализированный мир и интересную механику геймплея, что позволило игре получить на...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 72
    Bioshock Infinite и альтернативное стимпанк прошлое Америки. Интервью для CNN.

    Недавно Кен Левин дал интервью для CNN, в котором рассказал о BioShock Infinite, или, точнее, о том времени, когда происходят события игры, о том, что повлияло на разработку игры и о том, какой могла бы быть Америка.

    Интервью началось с обсуждения Всемирной выставки 1893 года и того, какое влияние она оказала на игру, и продолжилось разбором Колум...

      • Интервью
      • Перевод
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 118
    BioShock – из Восторга в Колумбию. Интервью для PlayStation.Blog.

    Кен Левин продолжает радовать своих поклонников неизменной словоохотливостью и удивительной живостью в вопросах написания истории мира, и разработки революционных игровых элементов грядущего Bioshock Infinite. Если я не ошибаюсь, это, как минимум, второе интервью, которое Кен даёт для PlayStation.Blog. Что ж, в любом случае, глава Irrational не ра...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 115
    История жанра First-Person Shooter. 5 часть.

    Перед вами пятая и завершающая статья из цикла материалов, посвящённых истории становления и развития жанра First-Person Shooter, перевод ретроспективы, впервые опубликованной на сайте VideoGamesDaily.com. Легенды и откровенные провалы. Онлайновый гейминг находит новые пути залезть в кошельки жадных до шутеров геймеров. Консоли окончательно закрепл...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 90
    Дневники разработчиков. Творческое посвящение и голосование Video Game Awards 2011.

    Очередная порция новых, и не слишком, новостей от разработчиков Infinite. Первая часть дневников посвящена тому, как сообщество поддерживает мораль сотрудников Irrational своими замечательными работами. Во второй части рассказывается о церемонии награждения Spike TV Video Game Awards 2011, в которой каждый из нас может отдать свой голос самой ожида...

      • Перевод
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 102
    История жанра First-Person Shooter. 4 часть.

    Перед вами четвёртая статья из цикла материалов, посвящённых истории становления и развития жанра First-Person Shooter, перевод ретроспективы, впервые опубликованной на сайте VideoGamesDaily.com. Развитие игровых консолей достигает своего пика и неумолимо подвигает со сцены непререкаемого в прошлом «персонального» конкурента, новые недооценённые, н...

    Wussup_doc_4
Чат