Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

Wiedźminka Elle 79 *

187

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

Как известно, апрель - лучшее время, чтобы наконец-то разобрать новогоднюю елку. Кто-то, правда, делает это перед самыми майскими праздниками, но то, наверное, совсем уж хардкорщики. Лично мне сын только вчера позволил убрать зеленую ПВХ-красавицу из его комнаты, что навело меня на мысль: а не выложить ли в середине апреля прохождение рождественского, по сути, приключения? Может, оно не покажется столь уж несвоевременным. Вдруг, даже прикольно получится. :)))

Первоначально Счастливого Страшдества вышло на четырех европейских языках (польском, английском, французском и немецком, субтитры без озвучки). Однако впоследствии оно было включено, наряду с другими четырьмя любительскими приключениями, в состав патча 1.5, выпущенного в России как Золотое издание. Компания Новый диск, отечественный издатель Ведьмака, не поленилась и локализовала по-русски все вошедшие в данное издание фанатские моды, в том числе и Счастливого Страшдества. Так творение ребят из Ифрит групп получило еще и русскую языковую версию.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Справочная информация
Дело было поздней осенью. Геральт из Ривии направлялся в Каэр Морхен, где собирался спокойно перезимовать в обществе Весемира и прочих ведьмаков. Однако он решил задержаться в Вызиме и заработать еще сколько-то оренов до того, как начнутся снегопады, дороги станут непроходимыми, а монстры попрячутся в своих логовах до весны. Кто же мог подумать, что простое с виду задание опять обернется для Белого Волка необходимостью принимать непростые решения. На сей раз от него будет зависеть судьба Страшдества и вообще того, настанет ли когда-нибудь еще зима и выпадет ли однажды снег...

Основные квесты

Карты
К1. Храмовый квартал
К2. Кладбище
К3. Склеп
К4. Канализация
Прежде чем у вас появится возможность взять управление Геральтом в свои руки и отправиться на кладбище, игра предложит распределить таланты. Всего их выдадут 19 бронзовых штук. А пока вы будет совершать первичную прокачку персонажа, Дневник героя будет автоматически заполняться сведениями о всяческих забористых травках-пупавках и монстровых потрохах, столь важных в нелегкой ведьмачьей жизни.
Aep Gorgheespeath
Начало: после разговора с ведьмами в разрушенной часовне на кладбище.

Цель: спасти или уничтожить Страшдество.

Награда: пройденное приключение и 20200–24600 единиц опыта в зависимости от сделанного выбора.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

1. Во время вашего первого визита в разрушенную часовню на кладбище вы встретите четырех ведьм (К2.11), которые сделают вам необычное предложение – найти и убить Санта-Ведьмуса, чтобы уничтожить Страшдество.

2. Ведьмы посоветуют вам отыскать Диллена, у которого есть эликсир Монастырская избушка. Найти Диллена можно будет в таверне "Под кудлатым мишкой" (К1.1), где он обычно появляется после полудня.

3. После употребления эликсира появится утопец Зелфик. Он попросит Геральта не соглашаться на предложение ведьм и расскажет, где искать Санта-Ведьмуса (на карте появится соответствующий маркер).

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

Таким образом, ведьмак оказывается перед сложной нравственной дилеммой: спасти Санта-Ведьмуса или помочь ведьмам и тем самым уничтожить Страшдество. Что выбрать – решать вам.

1. Помогаем ведьмам окончательно уничтожить Страшдество

4.1. Отправляйтесь в Дом Санта-Ведьмуса (К1.2) и после короткого разговора (достаточно будет сказать, что вы пришли, дабы исполнить пророчество) расправьтесь с ним. Приготовьтесь к долгому и трудному поединку. Санта-Ведьмус - "жирный" противник.

5.1. Убив Санта-Ведьмуса, заберите с его тела необходимые предметы. Затем отправляйтесь обратно к ведьмам (К2.11).

6.1. Из разговора с Халлдис станет ясно, что у Санта-Ведьмуса не оказалось всех предметов, необходимых для совершения ритуала. Ведьмы признаются, что в прошлом они уже посылали другого человека убить Санта-Ведьмуса. Скорее всего, именно он и украл один из артефактов. Придется вам отправиться в таверну (К1.1) на поиски предыдущего горе-киллера по прозвищу Репич.

7.1. Поговорите с трактирщиком. Он понятия не имеет, где Репич, и с расспросами посоветует вам обратиться к завсегдатаю заведения Костолому. Тот, в свою очередь, пошлет Геральта к Свину, предположительно находящемуся где-то неподалеку от таверны. Узнать Свина можно будет по дружелюбной реакции на фразу: «Вставай, жирная свинья».

8.1. Возле таверны ошиваются несколько безымянных бандитов. Поговорите с теми, кто похож на Костолома. Независимо от того, к кому вы обратитесь, первый набросится на Геральта с кулаками (исход драки значения не имеет), второй окажется Свином.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

9.1. Свин скажет, что только Пат знает, где искать Репича. А сам Пат находится в лечебнице пророка Лебеды (К1.3). Теперь начинается самое сложное. Двери в лечебницу закрыты, а стражник, стоящий рядом, ни в какую не желает пускать ведьмака внутрь без пропуска. Чтобы оказаться в лечебнице и побеседовать с Патом, придется выполнить квест "Попасть в лечебницу".

10.1. Оказавшись в лечебнице, убедите Пата помочь вам. Он готов сотрудничать, но лишь после того, как Геральт вытащит его из больнички (см. квест "Побег из Лос-Лебедас"). После успешного побега Пат даст нашему герою ключ от запертой части канализации (К4.17), где скрывается Репич.

11.1. Отправляйтесь в канализацию (К1.4), найдите там запертую решетку (К4.17) и труп Репича (К4.18). Однако прежде, чем вы приблизитесь к нему, на вас нападет Отвратительный Фледер. Внимание! Одновременно с ним на вас накинется с десяток утопцев. Так что подготовьтесь к схватке заранее и запаситесь эликсирами. Обыскивать полуобглоданный труп громилы бесполезно – искомый артефакт находится во внутренностях фледера, который успел уже перекусить беднягой.

12.1. Возвращайтесь в часовню на кладбище (К2.11) и вручите Халлдис недостающий артефакт.

13.1. Ведьмы совершат черный ритуал и Страшдество будет уничтожено. По окончании ритуала Геральт удостоится особой (интимной) благосклонности Халлдис. Эх, женщина есть женщина, хоть и ведьма.

2. Помогаем Санта-Ведьмусу спасти Страшдество

4.2. Отправляйтесь в Дом Санта-Ведьмуса (К1.2) и после короткого разговора (достаточно будет сказать, что ведьм следует остановить) вы получите квест, призванный осчастливить четырех пациентов лечебницы (К1.3). К сожалению, попасть в лечебницу сразу не получится: стражник, стоящий рядом, ни в какую не пожелает пускать ведьмака внутрь без пропуска. Чтобы оказаться в лечебнице, придется выполнить квест "Попасть в лечебницу".

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

5.2. В соответствии с пожеланием Санта-Ведьмуса, вы должны будете исполнить желания четырех пациентов и тем самым осчастливить их (порядок значения не имеет): Кристину (см. квест "Игры разума"), Мод’Бида (см. квесты "Лакомство" и "Дудник"), Аройо (см. квест "Талисман") и Пата (см. квест "Побег из Лос-Лебедас").

6.2. После завершения вышеперечисленных квестов вам снова нужно будет навестить Санта-Ведьмуса (К1.2) и рассказать ему о ваших успехах. Только после этого он признается, что один из Символов Страшдества, Розга, был украден, а без него он не может вернуться к исполнению своих обязанностей. Кроме того, он также шепнет, что вор, скорее всего, скрывается в канализации (К1.4).

7.2. Уж коль скоро Геральт взялся помогать Санта-Ведьмусу, придется ему найти бандита и забрать у него похищенное. Вот только нужная решетка (К4.17) в канализации закрыта. Однако, это не такая уж и большая проблема. Осчастливленный ведьмаком Пат имеет связи среди бандитов Храмового квартала. В зависимости от времени суток, Пат будет находиться либо в таверне "Под кудлатым мишкой" (К1.1), либо неподалеку от нее.

8.2. Найдите Пата и попросите его помочь. Парень крайне благодарен вам за устроенный побег из лечебницы и поэтому с радостью поделится ключом от запертой решетки в канализации.

9.2. Отправляйтесь снова в канализацию (К1.4) и откройте нужную решетку (К4.17). За ней обнаружится вор, вернее то немногое, что от него осталось (К4.18). Однако прежде, чем ведьмак приблизится к останкам, на него нападет Отвратительный Фледер. Внимание! Одновременно с ним на Геральта накинется с десяток утопцев. Так что к схватке стоит подготовиться заранее, закинуться эликсирами и настроиться на групповой стиль. После окончания схватки обыщите тушку фледера. Все имущество бедняги-бандита уже успело перекочевать в желудок твари.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

10.2. Раздобыв Розгу, возвращайтесь к Санта-Ведьмусу (К1.2). Он пообещает вам вернуться к своим обязанностям, но также он попросит убить ведьм, чтобы избежать повторения подобной ситуации в будущем.

11.2. Подготовившись как следует к битве, идите на кладбище и поговорите с Халлдис (К2.11). Разговор, вне всякого сомнения, закончится сражением. Внимание! Вокруг часовни появится масса монстров, так что лучше всего будет сперва разобраться с ними. Против ведьм используйте силовой стиль.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

12.2. Убив ведьм, вы сможете вздохнуть с облегчением и покинуть кладбище. Вы спасли Страшдество.






Попасть в лечебницу
Начало: после разговора со Свином или с Санта-Ведьмусом.

Цель: попасть в лечебницу.

Награда: возможность войти в лечебницу и 13800 единиц опыта.

1. Вы не сможете войти в лечебницу без соответствующего пропуска. За помощью вам придется обратиться к Диллену, студенту-медику из Оксенфурта, проходящему в лечебнице медицинскую практику. Найти его можно будет в таверне (К1.1) после полудня. Если помните, именно он потчевал вас Монастырская избушка в самом начале истории.

2. Диллен расскажет о Бальтазаре, санитаре, который сможет одолжить Геральту свой пропуск. Однако Бальтазар пропал. Медик посоветует обратиться к Костолому, игроку, все свое время проводящему в таверне. Не исключено, что Костолом может что-нибудь знать о Бальтазаре.

3. Чтобы заставить Костолома говорить, нужно будет предложить ему сыграть в кости и выиграть. В диалоге с ним выбирайте вариант ответа: "Сыграем". В противном случае он играть откажется и пошлет вас куда подальше.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

4. Проиграв, Костолом признается, что Бальтазар может скрываться в кладбищенском склепе (К2.12). Склеп – большая и довольно-таки опасная зона, поэтому перед ее посещением было бы неплохо завершить прочие начатые квесты, распределить таланты (потребует умение владеть разными стилями для серебряного меча) и запастись эликсирами. Самый просто способ добраться до Бальтазара – двигаться по коридорам склепа по часовой стрелке. Обследуя залы склепа (хотя делать это и не обязательно), нужно быть предельно осторожным, так как в них засели весьма злобные и "жирные" монстры. В северной части склепа необходимо будет разрушить Аардом две стены. Одна из них просто преграждает Геральту путь (К3.14) и найти ее не составит труда, вторая спрятана за несколькими бочками (К3.15), и потому обнаружить ее сложнее. Далее Геральту придется пробиваться через кикимор-работниц, за коридором с которыми будет проход, ведущий прямиком к помещению, где скрывается Бальтазар (К3.16). Остановитесь и подготовьтесь к схватке, прежде чем идти дальше.

5. Пресвятая Мелитэле! Скромный санитар, оказывается, превратился в демонического Дьяболо. Диалог с ним начнется автоматически, как только ведьмак войдет в зал. Какие бы варианты ответов он не выбирал, все равно разговор закончится сражением. Дьяболо – достойный противник, сильный и стойкий, хотя и несколько неповоротливый. А вот его ифриты особой стойкостью не отличаются. Зато они весьма проворны, могут причинить нашему герою боль и поджечь его. Ключ к победе – постоянно находиться в движении. Заманите ифритов подальше от их хозяина и либо уничтожайте их по одному (серебряный меч, быстрый стиль), либо постарайтесь расправиться сразу со всеми (серебряный меч, групповой стиль), но при этом не забывайте об осторожности. Для Дьяболо подойдет серебряный меч и силовой стиль. И поскольку ущерб здоровью, который он может причинить, весьма высок, от этого монстра не плохо бы было держаться на расстоянии. Внимание! Все враги в этой битве устойчивы к воспламенению.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

6. Расправившись с Дьяболо, поройтесь в его останках на предмет пропуска. Кроме документа, с монстра дропнется также таинственный красный драгоценный камень и немного денег. Все, теперь можно покинуть склеп и отправиться к стражнику у дверей лечебницы (К1.3). Предъявите ему пропуск и ступайте внутрь Лос-Лебедас.

Подсказка: Попав в лечебницу пророка Лебеды, не забудьте перекинуться парой слов со старичками Иннокентием и Орессом. Последний даже предложит вам угоститься конфеткой. Думайте сами, стоит ли брать сладости у незнакомого дяденьки подозрительного вида?

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"






ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ

Лакомство
Начало: после разговора с Мод’Бидом.

Цель: найти то, что Мод’Бид называет "лакомством".

Награда: 6000 единиц опыта.

1. Квест начнется после первой попытки поговорить с Мод’Бидом, находящимся в лечебнице (К1.3). И хотя парень явно не в себе, он все же оказывается в состоянии попросить принести ему "лакомство", а именно: популярный в Вызиме наркотик фисштех.

2. Если у Геральта нет фисштеха в Снаряжении, Костолом (К1.1) с удовольствием продаст ему дозу за 100 оренов.

3. Как только вы отдадите наркотик пациенту, он станет гораздо более вменяемым. Он расскажет вам о странных шумах, запустив тем самым квест "Дудник", успешное завершение которого необходимо, чтобы сделать Мод’Бида счастливым и получить возможность продолжить прохождение основного квеста (если, конечно, вы играете на стороне Санта-Ведьмуса).






Дудник
Начало: после завершения квеста "Лакомство".

Цель: добыть дудник и уничтожить червей (сколопендроморфов) на кладбище.

Награда: счастливый пациент и 12200 единиц опыта.

1. Мод’Бид направит вас к Дебиану Кардану, кузнецу-краснолюду, который сможет изготовить дудник.

2. Оказывается, Дебиан уже изготовил дудник, но он откажется отдать его вам, пока вы не порадуете его. Он захочет, чтобы вы уговорили Феодору Кранн принять его предложение. Днем краснолюдка прогуливается по кварталу нелюдей, а вечера проводит в своем доме (К1.6).

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

3. Феодора откажется принять предложение, однако намекнет, что флакончик духов смог бы заставить ее передумать.

4. Поскольку ни у одного из торговцев не окажется духов, Геральту придется обратиться за советом к Калькштейну (К1.1).

5. Калькштейн с удовольствием поделится рецептом. Для приготовления духов потребуется любой крепкий алкоголь и три других компонента: эфир, квебрит и купорос.

Где добыть ингредиенты для духов
6. Собрав ингредиенты и приготовив духи, возвращайтесь в Феодоре и презентуйте ей обещанный подарок от Дебиана. Краснолюдка не сможет устоять и скажет : "Да".

7. Отправляйтесь к Дебиану, обрадуйте его хорошими новостями и забирайте заслуженную награду – дудник.

8. Дудник следует установить на кладбище в месте, отмеченным маркером (К2.13) – каменная плита. Внимание, приготовьтесь к сражению заранее, не забудьте про эликсиры. После использования дудника появятся несколько червей (сколопендроморфов). Квест будет считаться завершенным, как только вы уничтожите всех монстров.






Побег из Лос-Лебедас
Начало: после разговора с Патом.

Цель: помочь Пату сбежать из лечебницы.

Награда: счастливый пациент и 7100 единиц опыта.

1. Квест начнется после разговора с Патом, находящимся в лечебнице пророка Лебеды (К1.3). Он признается, что хочет сбежать. В независимости от того, чью сторону вы выбрали, вам придется помочь ему. Он является не только одним из четырех пациентов, которых Санта-Ведьмус просил осчастливить, но и именно тем человеком, который сможет помочь беспрепятственно попасть в нужное место в канализации.

2. Вам снова придется просить помощи у Диллена (К1.1). И хотя медик не особо горит желанием отпускать своего пациента, он, тем не менее, согласится это сделать, но при условии, что тот переоденется в одежду медсестры, позаимствовать которую можно будет у Хельги.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

3. Запаситесь бутылочкой вина на ваш выбор и около одиннадцати вечера нанесите визит Хельге (К1.7). Поначалу женщина будет подозрительной и недружелюбной. Когда она спросит вас, что вы делаете в ее доме, вы должны будете сказать, что много слышали о ней и хотели бы с ней познакомиться. В ответ она поинтересуется, кто мог вам о ней рассказывать. Тут вам придется упомянуть о Зелфике, говорящем утопце. Сперва она удивится, но затем успокоится и начнет вспоминать старые добрые времена и долгие беседы за бокалом хорошего вина. Теперь самое время преподнести даме вино.

4. Смягчившись, Хельга станет гораздо более сговорчивой. Выбрав в меню диалога альтернативу: «Должно быть, много чего было?», вы окончательно расположите ее к себе, а по завершении романтического вечера получите ключ от сундука с одеждой медсестры. Забирайте одежду и возвращайтесь к Пату (К1.3).

5. Выведите Пата из лечебницы. Оказавшись на улице, он поблагодарит вас и отправится в таверну (К1.1). Квест завершен.






Талисман
Начало: после разговора с Аройо.

Цель: вернуть Аройо его талисман.

Награда: счастливый пациент и 5800 единиц опыта.

1. Задание выдаст Аройо, один из пациентов лечебницы (К1.3). От него вы узнаете, что гуль, появляющийся по ночам у Купеческих ворот, проглотил его волшебный талисман. Эльф попросит вернуть украденную побрякушку.

2. Гуль появляется с 8-ми вечера до 6-ти утра возле телеги (К1.8).

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

3. Изначально падальщик нейтрален. Геральту придется напасть на него и убить, а потом обыскать его останки.

4. Квест будет считаться завершенным, как только талисман вернется к Аройо.






Игры разума
Начало: после разговора с Кристиной.

Цель: устроить встречу Кристины и Калькштейна.

Награда: счастливый пациент и 3000 единиц опыта.

1. Кристина расскажет ведьмаку о своих чувствах к Калькштейну и попросит устроить встречу с ним.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

2. Алхимика можно будет найти в таверне (1). Для завершения квеста надо будет его уговорить повидаться с Кристиной, что, на самом деле, вовсе не сложно.






Очистить кладбище
Начало: после первого разговора с трактирщиком.

Цель: очистить кладбище Вызимы от шастающих там монстров.

Награда: 120 оренов и 9050–9900 единиц опыта, в зависимости от сделанного выбора.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

Трактирщик, который недавно проводил свою жену в последний путь, попросит Геральта разобраться с трупоедами, шатающимися по кладбищу. Он опасается, что падальщики могут осквернить тело его супруги. Оказавшись на кладбище, ведьмак увидит ведьм и около них двух гулей. Ему придется принять решение относительно этих двух тварей – оставить их в покое или убить.

1.Обуздание гулей

1.1. Ведьмы (11) пообещают, что если вы принесете им два волшебных ошейника, то они смогут держать гулей в узде, не давая им осквернять могилы.

2.1. Отправляйтесь на склад в Храмовом квартале (К1.9).

3.1. Один из ошейников будет находиться в сундуке возле входной двери, а второй – на шее Сайлентвиль, гончей-мутанта. Изначально она будет настроена дружелюбно. Поговорите с ней и попытайтесь снять ошейник. Собачка озлобится и нападет на вас. Придется ее убить и только тогда забрать ее ошейник.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

4.1. Отдайте ошейники ведьмам. После этого можно будет вернуться в таверну и доложить трактирщику о выполнении задания.

2.Смерть падальщиков

1. Если Геральт убьет гулей, ведьмы (11) захотят завести нового питомца, и ему, в качестве компенсации, придется найти его для них.

2. Приведите им гончую-мутанта, обитающую на складе (К1.9). Прежде чем приблизиться к собачке, дайте ей мяса. Мясо можно купить у трактирщика (бараний окорок стоит 15 оренов) или извлечь из бочки, стоящей возле входа на склад.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

3. Как только песик отведает мясо, он будет готов следовать за вами. Отправляйтесь к ведьмам на кладбище (К2.11).

4. Доставив гончую-мутанта к Халлдис, вы сможете вернуться к трактирщику и сообщить ему о выполнении задания.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"






Манускрипт
Начало: после первого разговора с трактирщиком.

Цель: выполнить поручения Крауфа.

Награда: 612 оренов и 10200 единиц опыта.

1. Трактирщик предложит вам посетить Вальдемара и Крауфа, проживающих в северной части Храмового квартала (К1.10).

2. Крауф попросит вернуть ему манускрипт, который охраняет призрак по имени Келоб, обитающий в канализации (К4.19).

3. Для начала призрак предложит поотгадывать загадки, и ведьмаку придется согласиться. Правильные ответы: скука, отказаться от жизни, доверчивость. Что же касается последнего вопроса, то любой ответ окажется верным, кроме ответа «краснолюдский самогон». Неверный ответ спровоцирует схватку с Келобом, а он весьма опасный противник.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

4. Не имеет значения, отгадаете ли вы все загадки или сразитесь с Келобом, манускрипт в любом случае достанется вам.

5. Доставьте манускрипт Крауфу. Но это, оказывается, еще не все. Теперь вам придется отнести его Дебиану Кардану (К1.5).

6. После короткой беседы кузнец заберет рукопись и попросит зайти попозже (достаточно будет выйти из его дома и тут же зайти снова).

7. Вернувшись к кузнецу, вы получите Очки Добра и Зла.

8. Отнесите артефакт Крауфу, и квест будет считаться выполненным.






Вот такое вышло у ребят из Ифрита приключение. Довольно-таки милое, надо сказать. Его стоит пройти ради того, чтобы еще раз побывать в Вызиме. И не просто в Вызиме, а в Вызиме зимней. Сугробов, к сожалению, там еще не навалило, но снежок идет, и это придает городу дополнительное очарование. Особенно ясной лунной ночью. А также пройти его стоит ради пасхалок, которых немало. Самые явные - пасхалки на Дюну и Diablo. Однако есть и другие.

Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"
Ведьмак - Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"

Скачать англоязычную версию Счастливого Страшдества.

Внимание! Если решите предпочесть версию приключения, вошедшую в Золотое издание от Нового диска, то при установке игры выберите папку по умолчанию (например: C:\Program Files\ ...). Это такая маленькая хитрость, позволяющая (не всегда, но в большинстве случаев) избежать бага с пропаданием текстур. В противном случае все впечатление от этого и других модов будет испорчено, а персонаж челюсть-с-глазами станет вашим бессменным спутником в Мире Ведьмака.

Челюсть-с-глазами

187
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Прохождение любительского приключения "Счастливого Страшдества"»

  • Когда такое будет для ведьмака 2?



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Для Ведьмака 2 есть какие-то 5-6 модов. Пока я их еще не опробовала. Вернее, опробовала один, и он оказался жутко багованным.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Да-да-да, конфета. Помню. Рвет шаблон своей совершенно неожиданной банальностью.

    Все таки есть свои прелести в некоммерческих проектах, в серьёзной конторе отдел маркетинга такую шутку бы не простил.



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23


  • Elle писал:

    Для Ведьмака 2 есть какие-то 5-6 модов. Пока я их еще не опробовала. Вернее, опробовала один, и он оказался жутко багованным.

    Тут проблема не в моде, а в редакторе. Пробовал я там состряпать тестовый квестик... Даже проштрудировав мануал в 500+ страниц, ничего путного я сделать не смог.

    По поводу мода: как-то проходил, давно еще. Не понравился. Были затыки: не давалась "Монастырская избушка", ключевые персонажи вечно падали в текстуры итп. Единственный плюс мода - атмосферность. Elle, не хотела бы ты описать прохождение Цены Нейтралитета и Побочные эффекты. Благо в них русский присутствует и багов минимум.



    F_e_l_l_a___deviantart_tour_5_by_greatlp

    Геймер PinatRy 27


  • Я даже не знала о существовании! Спасибо! =)))



    Cartoon-59

    Геймер dandies 11


  • PinatRy писал:

    ключевые персонажи вечно падали в текстуры

    Есть такое. Наверное, надо было бы мне прописать в посте одну маленькую хитрость, как избежать пропадания текстур в любительских модах из "Золотого издания". Помогает не всегда, но шанс есть.

    PinatRy писал:

    не хотела бы ты описать прохождение Цены Нейтралитета и Побочные эффекты.

    Тут уже все сделали за меня:

    Цена нейтралитета

    Побочные эффекты



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Elle писал:

    Наверное, надо было бы мне прописать в посте одну маленькую хитрость, как избежать пропадания текстур в любительских модах из "Золотого издания".

    Прописала. Авось кому-то поможет. Лично мне из двух компов помогло только на одном - на ноуте с лицензионной Win 7. Причем помогло не только с модами из Золотого издания, но и со всеми другими импортными модами, где присутствуют измененные текстуры персонажей и объектов окружения (зданий, статуй, зверюшек и монстриков).



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • На вид неплохой квест)



    Avatar

    Геймер Aristej 2


Чат