Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Photo-1590749

Геймер tugasso 14

22

Подробности обновления 0.8.2

Сегодня состоялся анонс обновления 0.8.2. Как я вчера писал в него входит 17 китайских танков(Китайцы в 0.8.2 ). Но помимо них в патче 0.8.2 также будет представлена американская ветка танков с автоматом заряжания:

Лёгкие танки: Т21, T71.

Средние танки: T69, Т54Е1.

Тяжёлый танк: Т57.

Подробности обновления 0.8.2
World of Tanks - Подробности обновления 0.8.2Подробности обновления 0.8.2

Традиционные пункты для обновлений world of tanks, а именно новые премиумные танки и переработаные карты:

Новые премиумные машины:

  • Французский тяжёлый танк 8-го уровня FCM 50.
  • Британский тяжёлый танк 6-го уровня TOG II.
  • Британская ПТ-САУ 7-го уровня AT-15А.

Графическая переработка некоторых карт:

  • «Прохоровка»;
  • «Редшир»;
  • «Эрленберг»;
  • «Руинберг».

Также в 0.8.2 будут следующие изменения:

Дерево:

- уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в fullHD.

- надпись/ссылка "вернуться в дерево" поменяется на кнопку с символом нации.

- появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.

- в "дереве" танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.

Оптимизация:

- пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.

- будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду "подтянут" еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.

Прицеливание:

- был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный - как нашли и пофиксили - непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).

- сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не "колбасит".

Геймплей:

- в системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.

Пробития/непробития:

- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).

- найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и "уклонения" орудия от урона.

Боевой интерфейс:

- на иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.

22
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Подробности обновления 0.8.2»

    Загружается
Чат